Барби «политизируют», чтобы повысить интерес юных американок к выборам в США
Компания Mattel, Inc., производящая кукол Барби, выпустит в 2020 году линию новых образов, приуроченную к предстоящим президентским выборам в США.
Цель последнего запуска — показать девочкам руководящие роли в обществе, а также повысить их интерес к специальностям, формирующим политический аппарат.
В мини-коллекцию войдут куклы, каждая из которых связана с актуальной социальной повесткой: менеджер предвыборной кампании, кандидат, избиратель и сборщик средств.
Как сообщила вице-президент Mattel Inc Лиза Макнайт, Барби формирует в юных американках лидерские качества с 1959 года.
Последняя коллекция кукол создавалась для того, чтобы «устранить барьеры на пути к лидерству, предоставив девочкам инструменты, позволяющие им вообразить и сыграть свою будущую роль», сообщает издание АВС News
Каждая из четырех кукол представляет отдельную национальность и отличается цветом кожи, стилем одежды и даже телосложением.
Ранее компания представила необычную линейку игрушек. В 2020 году в российских магазинах появились куклы с протезами ног, кожным заболеванием витилиго и лысиной.