Зачем нужен детский телефон доверия?
slide 1 of 1
В Челябинской области детский телефон доверия работает с 2010 года. Челябинская область по обращаемости много лет находится в тройке лидеров телефонного консультирования. Так, в 2021 году было принято более 23 тысяч обращений на детский телефон доверия в Центр “Семья”. Причем, из общего количества обращений более 50% – это обращения детей и подростков. Зачем нужен детский телефон доверия? Какие самые распространенные обращения поступают? Какие проблемы позволяет решить данный способ связи? Гости эфира на радио «Комсомольская правда» (95.3FM) – заведующая отделением экстренной линии детского телефона доверия Наталья Шендяпина и психолог челябинского областного центра «Семья» Виталий Резвых
00:00
Зачем нужен детский телефон доверия?
00:00
В Челябинской области детский телефон доверия работает с 2010 года. Челябинская область по обращаемости много лет находится в тройке лидеров телефонного консультирования. Так, в 2021 году было принято более 23 тысяч обращений на детский телефон доверия в Центр “Семья”. Причем, из общего количества обращений более 50% – это обращения детей и подростков. Зачем нужен детский телефон доверия? Какие самые распространенные обращения поступают? Какие проблемы позволяет решить данный способ связи? Гости эфира на радио «Комсомольская правда» (95.3FM) – заведующая отделением экстренной линии детского телефона доверия Наталья Шендяпина и психолог челябинского областного центра «Семья» Виталий Резвых