«Что, над Москвой после дождя повисла гей-пропаганда?»: в СПЧ оценили слова Лаховой о радуге

Слова Лаховой о радуге в рекламе назвали «смешной историей»

После дождя.

Недавно глава Союза женщин России Екатерина Лахова пыталась уличить разноцветное мороженое в пропаганде гомосексуализма.

Владимиру Путин часто приходится выслушивать подобные вещи от людей, которые «пытаются показать свою сверхлояльность». Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказала журналист, челн Совета при президенте России по развитию гражданского общества и по правам человека Екатерина Винокурова.

«Если честно, я в данном случае с огромным сочувствием отношусь к Владимиру Владимировичу Путину, потому что понимаю насколько тяжело слушать все эти и другие предложения, которые регулярно приходится выслушивать, и сохранять серьёзное выражение лица. Это нужно иметь стальные нервы», — отметила Винокурова.

Общественный деятель добавила, что не стоит искать различные символы там, где их нет.

«В итоге, все только посмеялись. Радуга — это просто радуга. Что, над Москвой после дождя повисла гей-пропаганда? Это какая-то смешная история, где люди пытаются показать свою сверхлояльность и бежать впереди паровоза, что Путин и не только по этому поводу регулярно людей одергивает», — поделилась журналист.

Екатерина Винокурова напомнила, что в Конституции нет призывов устраивать гонения по половым признакам, национальным, расовым и другим. А пропаганда ненависти к кому бы то ни было запрещена.

История вопроса

На днях глава Союза женщин России Екатерина Лахова обвинила российского производителя мороженого в ЛГБТ-пропаганде. Лахова уверена: разноцветное лакомство подсознательно влияет на детей и насаждает не те ценности.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал, что нападки на производителей встречаются в мировой практике нередко. Кому-то что-то показалось — и вот уже готовый повод устраивать проверки и судиться. Специалист предположил, что выступление Лаховой могло быть самозаказом, чтобы продвинуть компанию на рынке.