Для армии татуированных выпустили косметику для ухода за кожей
Известный немецкий производитель косметики озадачился привлечением к своей продукции новых покупателей.
В связи со всевозрастающей популярностью татуировок, фирма решила выпустить средства для ухода за кожей с «боевой раскраской».
Таким образом марка хочет завоевать более молодую аудиторию, которая увлекается «нательной живописью».
Серия косметических средств появится в продаже в конце сентября. В нее войдут восстанавливающий бальзам для кожи после нанесения татуировок, солнцезащитный крем и лосьон для ежедневного ухода.
Запуск новой линейки является попыткой переманить на свою сторону молодых людей, которые отдают предпочтение хоть и менее известным маркам, но тем, которые используют натуральные компоненты.
В одной только Германии у одного из пяти человек есть татуировка, при этом почти половина из них приходится на женщин от 25 до 34 лет, и это число в будущем будет только расти.
Новые средства по уходу разработаны и с учетом того фактора, чтобы средства помогали держаться татуировке как можно дольше.
По словам экспертов компании, татуировки становятся все более популярными, но очень мало людей знают, как ухаживать за кожей в этом случае, передает Reuters.