Доказательства, жалоба, суд: что делать, если в салоне красоты испортили внешность

Росконтроль: за плохую услугу в салоне красоты можно не платить
Испорченные волосы или ногти — повод отстаивать свою правоту.

Нередки случаи, когда поход в салон красоты оборачивается испорченной прической, завышенным счетом и другими неприятностями. Зачастую люди не знают, как доказать, что мастер был неправ, тем более, что четких критериев качества в этой сфере нет.

Эксперты Росконтроля рассказали, как добиться правоты, если услуга в салоне красоты была оказана некачественно. Первое, что нужно сделать, — это сфотографировать результат работы мастера. Лучше сделать это детально, чтобы были видны огрехи.

Затем следует потребовать жалобную книгу и оставить отзыв. В тексте нужно указать свои контакты: телефон, электронную почту — тогда салон обязан будет ответить на претензию.

Письменное обращение нужно составить и на имя директора салона. Должно быть два экземпляра, подписанных директором и мастером. Если руководитель отказывается принимать или подписывать документ, нужно направить его заказным письмом с уведомлением на юридический адрес.

Если ответа нет в течение 10 дней или получен отказ, нужно обратиться в Роспотребнадзор и суд. Тут пригодятся чеки, фотографии и любой ответ салона.

Уберечь себя от некачественных или навязанных услуг можно заранее. Перед процедурой мастер должен перечислить все манипуляции, которые собирается проделать. Частенько в салоне умалчивают о том, что мытье головы и укладка оплачиваются отдельно. Нет предупреждения — нет оплаты.

Клиенту также нужно знать об эффективности и последствиях процедуры, сообщает Росконтроль.

Ранее в Роскачестве объяснили, как возвращать деньги за товар, полученный при онлайн-покупке. Если продукция не похожа на то, что обещалось на сайте, покупатель может в течение 20 дней потребовать вернуть оплату. Если же продавец упрямится, он может пойти под суд, и ему придется выплачивать компенсацию и штраф.