Два балла за поездку: в «Яндекс.Такси» ввели рейтинг пассажиров

Фото: pixabay.com
Агрегатор «Яндекс.Такси» ввел систему рейтинга пассажиров по оценкам водителей. Предполагается, что пассажиры с высоким рейтингом в будущем получат приоритет на свои заказы.

«Яндекс.Такси» вводит новую систему, которая позволит сотрудникам сервиса оценивать клиента.

После поездки водитель может поставить пассажиру оценку по пятибалльной шкале. Рейтинг пассажира складывается из 40 последних поездок. Более поздние оценки приоритетны по сравнению с поставленными ранее.

Пока функция запущена в мобильном приложении на платформах Android и iOS в тестовом режиме. Рейтинг можно посмотреть в меню под именем пользователя или привязанной почтой.

Сейчас сами водители этого рейтинга не видят, однако в дальнейшем опция появится и у них. По замыслу создателей, таким образом можно будет отсеивать пассажиров, которые грубят водителям, хамят, не платят за проезд или портят салон автомобиля, передает РБК.

В феврале в Саратове пассажир избил таксиста из-за того, что в машине не было детского кресла. Видео с видеорегистратора водитель позже выложил на свой канал на YouTube.

Нападения на таксистов совершались и ранее.12 февраля водитель из Москвы снял видео, где пассажирка кричит на него и бьет. Позже сказанная ею фраза «Вези меня, мразь» стала мемом.

Общество