Был пригоден для походов в туалет: диетолог Соломатина высказалась об уходе «Макдоналдса»

planet_fox/pixabay.com
Врач понадеялась, что место сети займут достойные рестораны с национальным меню.

Врач-диетолог Елена Соломатина понадеялась на то, что российские бизнесмены учтут все плюсы «Макдоналдса» и в скором времени смогут занять его место на рынке. Она отметила, что сейчас сложился тренд на правильное питание, и место популярной американской сети займут рестораны с национальным и здоровым меню.

«Наверное, это хорошо, что он наконец уходит из России и освобождает место, надеюсь, более полезным брендам. Сейчас активно ведется поиск и отбор тех предпринимателей, которые предлагают новые идеи, во-первых, связанные с нашими национальными традициями и, во-вторых, все это в любом случае предлагается через призму здорового питания. По крайней мере такой тренд наметился, что не может не радовать», — заметила Соломатина в беседе с Lenta.ru.

Диетолог отметила, что у «Макдоналдса» было много плюсов — сбалансированность вкусов, цвета в оформлении ресторанов, звуки, запахи, а также грамотная реклама. Однако, в меню всегда было трудно найти что-то полезное.

«Рестораны этой сети были пригодны для спасения в них от дождя, использования в качестве бесплатного коворкинга и походов в туалет», — сказала врач.

Ранее сообщалось о том, что сеть ресторанов «Макдоналдс» окончательно покидает Россию.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Еда