Аналитик оценил решение H&M окончательно уйти из России

Horst Galuschka/dpa/ globallookpress.com
Намного хуже, когда уходит компания-производитель, отметил эксперт.

Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал решение компании H&M окончательно уйти с российского рынка. Перед этим шведская компания намерена устроить распродажу оставшихся в магазинах товаров.

Беляев не исключил, что многие россияне захотят купить в H&M какие-то вещи, особенно если на них будет скидка.

«Наверное, уже сливки сняты, но все равно остаются люди, которые участвуют в такого рода акциях. Всегда кто-то что-то не докупил, не успел. Если они снизят цены, то у нас есть любители что-то купить за полцены, независимо от того, нужно им это или не нужно. Но нам-то главное, что компания не была производителем. Поэтому у нас потерь никаких особо нет», — отметил аналитик.

Несомненно, для потребителя такая сеть магазинов средней ценовой доступности с разнообразным ассортиментом и качественными товарами была очень удобна, но ее закрытие не является какой-то трагедий, считает Беляев.

«Всегда хуже, когда уходит тот, кто что-то производит, когда есть производительные мощности. Но они же не ломают там свое оборудование, как правило, это выкупается, отправляется действующим предприятиям, это важно. А когда уходят торговые предприятия, всегда найдется тот, кто его заменит, если это востребовано. А если это не востребовано, не заменим, значит, это и не нужно», — резюмировал собеседник радио.

Ранее эксперт рассказал, чем грозит РФ уход шведской компании Electrolux, производящей профессиональную бытовую технику.

Экономика