Будет доступно не всем: Zara, Bershka и Oysho могут поднять цены после повторного открытия в России
Товары в магазинах группы Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uterqüe) могут подорожать после возвращения на российский рынок. Причина это кроется в возросших расходах на логистику и операционные издержки. Об этом сообщила глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
В то же время эксперт не исключила попыток холдинга сдержать рост стоимости продукции. Но для этого ему придется жестко экономить на других статьях расходов.
Малахатько предположила, что компания, к примеру, может пожертвовать частью прибыли. Но основные выводы по этому вопросу можно будет сделать только осенью. Именно тогда должны начаться продажи новой коллекции и откроется больше магазинов.
Пока речь идет о возможном открытии ряда точек продаж в течение лета. Считается, что это время компания может использовать для того, чтобы продать оставшийся товар.
«Компания понимает, что, пока магазины были закрыты, люди переориентировались на другие сети. Их нужно будет возвращать. В итоге она может запустить первые продажи со скидками», — цитируют президента Союзлегпрома Андрея Разбродина «Известия».