«Бюрократы и коррупция»: Антон Шапарин рассказал, как решить дорожный вопрос в России

Антон Шапарин

Андрей Минаев/КП
Нужно начать с четкого исполнения указов президента, урегулировать стоимость и порядок работ, считает эксперт.

Стоимость дорожного строительства в России нужно привести в норму. Она дороже, чем в Европе. Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, комментируя масштабное строительство дорог в РФ.

Он отметил, что российский бюрократический аппарат способен игнорировать указы президента Владимира Путина.

«У чиновников есть отличная практика игнорирования поручений главы государства. У нас около 50 процентов дорог в нормативном состоянии. Речь идет о ремонте дорог в агломерации, где живет большая часть населения. Но этого недостаточно, поскольку когда едва съезжаешь с федеральной трассы, то начинаешь жалеть, что съехал с нормальной дороги. К сожалению, так во всей стране», — посетовал Антон Шапарин.

Он добавил, что в России огромная доля коррупционных расходов.

«Нужно привести в норму стоимость дорожного строительства в нашей стране. Даже в Европе она ниже, несмотря на то, что она в евро. У нас издержки выше, зарплаты выше, все выше. У нас большая доля коррупционных расходов. Необходимо сначала этот вопрос урегулировать», - подчеркнул Антон Шапарин.

Ранее депутат Государственной думы РФ Вячеслав Лысаков отмечал, что необходимо часть федеральных средств на трассы потратить на региональные и муниципальные дороги. Он уверен, что нельзя снижать нормативное финансирование дорог, оно должно составлять 100%.

Экономика