Бывший KFC подал заявку на регистрацию в России товарного знака Rostic's
Компания также планирует зарегистрировать логотип с курицей.
Компания «Ям Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» (бывшее подразделение KFC в России) подала заявку на регистрацию товарных знаков Rostic's и «Ростмастер», а также логотипа с изображением курицы.
Под новым брендом компания намерена оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания и производить и продавать блюда, на которых специализировалась KFC.
Это блюда из курицы, включая пиццу, картофель фри, гамбургеры, соусы, рыба, напитки, передает ТАСС.
Ранее американская компания Yum! Brands продала российское подразделение KFC франчайзинговому оператору «Смарт сервис». Сообщалось, что после ребрендинга сеть получит название Rostic’s.