Дорого-богато: эксперты назвали самый недешевый бренд одежды в мире
Результаты исследования, проведенного консалтинговым агентством Interbrand, показали, что самым дорогим брендом одежды в мире в 2020 году стал Nike.
По данным аналитиков, в текущем году Nike подорожал на шесть процентов по сравнению с 2019-м. Стоимость бренда оценивается в 34,3 миллиарда долларов.
Марка заняла 15-е место в общем рейтинге самых дорогих компаний мира. Французский дом моды Louis Vuitton получил 17-е место, его стоимость оценили в 31 720 млрд долларов.
Люксовый бренд Chanel, оцененный в 21,2 миллиарда долларов, оказался на 21-м месте. Французский дом моды Hermes, остался на позиции прошлого года — 28 место, а итальянский производитель Gucci расположился на 32 строчке.
В рейтинг самых дорогих компаний мира также включили торговые сети Zara и H&M (35 и 37 места).
Отметим, что один из основных конкурентов Nike производитель спортивных товаров Adidas помещен на 50 строчку списка.
Добавим, что в октябре 2019 года Nike стал самым дорогим спортивным брендом в мире.
Ранее популярный американский ретейлер Farfetch составил список самых культовых предметов гардероба всех времен.
Согласно результатам проведенного среди модников опроса, третье место получили уже ставшие модной легендой кроссовки Nike Air Max.