Дорого-богато: эксперты назвали самый недешевый бренд одежды в мире

Назван самый дорогой бренд одежды в мире
Стоимость бренда оценивается в 34,3 миллиарда долларов.

Результаты исследования, проведенного консалтинговым агентством Interbrand, показали, что самым дорогим брендом одежды в мире в 2020 году стал Nike.

По данным аналитиков, в текущем году Nike подорожал на шесть процентов по сравнению с 2019-м. Стоимость бренда оценивается в 34,3 миллиарда долларов.

Марка заняла 15-е место в общем рейтинге самых дорогих компаний мира. Французский дом моды Louis Vuitton получил 17-е место, его стоимость оценили в 31 720 млрд долларов.

Люксовый бренд Chanel, оцененный в 21,2 миллиарда долларов, оказался на 21-м месте. Французский дом моды Hermes, остался на позиции прошлого года — 28 место, а итальянский производитель Gucci расположился на 32 строчке.

В рейтинг самых дорогих компаний мира также включили торговые сети Zara и H&M (35 и 37 места).

Отметим, что один из основных конкурентов Nike производитель спортивных товаров Adidas помещен на 50 строчку списка.

Добавим, что в октябре 2019 года Nike стал самым дорогим спортивным брендом в мире.

Ранее популярный американский ретейлер Farfetch составил список самых культовых предметов гардероба всех времен.

Согласно результатам проведенного среди модников опроса, третье место получили уже ставшие модной легендой кроссовки Nike Air Max.

Post persons