Эксперт: в России не возникнет дефицита чая после ухода зарубежных брендов

России не грозит дефицит чая после ухода зарубежных брендов
Уход зарубежных брендов освободит место для отечественного производителя.

На западные марки приходится менее 10% чайного рынка России. Об этом рассказал коммерческий директор компании Akbar Антон Кудрейко.

По его словам, доля потребляемого чая зарубежных брендов крайне мала.

«Доля чая Milford крайне маленькая — думаю, что меньше 1%, его уход точно никто не заметит. Суммарная доля Lipton, Saito и Brooke Bond — порядка 7%, их уход, конечно же, окажет влияние на рынок, но, опять же, незначительное», — рассказал эксперт в интервью «360».

Он отметил, что западный продукт не выпускает уникальные чаи. Например, тот же Lipton — это пакетированный чай, который есть у любого производителя. Главные поставщики России — Индия, Китай, Вьетнам, Индонезия, которые не присоединялись к санкциям, добавил он.

Ранее врач рассказала, кому нельзя пить чай с медом.

Post persons