ФАС проверит маркетплейсы после сообщений о росте цен на армейское снаряжение

slide 1 of 1
Антимонопольная служба запросила у Wildberries, Ozon, «Военторга» и «Спортмастера» данные о ценах.

Федеральная антимонопольная служба попросила у маркетплейсов «Яндекс», Ozon и Wildberries предоставить информацию об отпускных ценах в августе и сентябре на армейскую экипировку. Данные о ценах и объемах продаж нужны ФАС «для всестороннего изучения ситуации».

Ведомство также проверит сети «Военторг», «Спортмастер» и HAKKI. У них запросили данные о динамике отпускных и закупочных цен.

Проверки начались после того, как к антимонопольщикам обратились россияне с жалобами на рост цен на товары, которые покупают сейчас мобилизованные граждане: спецодежду, обмундирование и снаряжение, в том числе спальные мешки и термобелье.

При выявлении экономически необоснованных цен ведомство пообещало незамедлительно принимать соответствующие меры реагирования, сообщает РБК.

Ранее стало известно, что IT-специалисты начали получать уведомления об отсрочках от мобилизации через «Госуслуги».

00:00
Какие опасности поджидают детей в Интернете
00:00