Гильдия маркетологов об акцизах на вредные продукты: «Способ пополнить бюджет»
Внедрение акцизов на вредные продукты питания приведет к разорению более слабых игроков рынка. Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал президент и председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин.
На примере производителей сладких газировок Березин показал, что иностранные популярные компании ничего не потеряют. Их потребитель согласится на 20-процентное повышение цены. А российские могут исчезнуть с рынка.
Кроме того, многое зависит от того, что считать вредным продуктом. Под это определение может попасть чуть ли не любая еда и напиток.
«Это уже демагогия и вкусовщина. Потому что, если послушать наших уважаемых врачей, то полезных продуктов в природе не существует, разве что морская капуста. Куда ни копни, каждый диетолог чего-то да скажет», — уверен Березин.
Маркетолог объяснил, что попытка введения акцизов не имеет ничего общего с заботой о здоровье граждан. По мнению Игоря Березина, это способ пополнить бюджет, пострадавший от пандемии.
Ранее, к слову, депутаты Госдумы предложили направлять налоги от заведений фастфуда на борьбу с ожирением. На лечение и профилактику лишнего веса, а также на широкое информирование россиян о калорийности продуктов.