«Искусственный дефицит — способ поднять стоимость»: маркетолог Рыкалина о возможном подорожании айфонов
Доцент кафедры маркетинга Российского Экономического Университета имени Г. Плеханова Ольга Рыкалина в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказала, как влияет искусственный дефицит на рыночную стоимость смартфонов. Эксперт объяснила, что никакой связи между возможным подорожанием Iphone и коронавирусом нет.
«Надо понимать — ни мы, ни я не видим цифры. Лишь ключевое слово — «ограничено». Можно предположить, что уменьшилось производство смартфонов по каким-то причинам. Все это красиво привязали к коронавирусу», — сообщила Рыкалина.
Специалист отметила, что принцип дефицита невероятно эффективен в маркетинге. Предприятия практикуют этот ход, чтобы увеличить рост продаж.
Всплеск активности во время лимитированных коллекций и ограниченных поставок — отличное тому доказательство, считает экономист.