Кредитная активность россиян растет накануне гендерных праздников

Как меняется кредитная активность россиян накануне гендерных праздников
Россияне активнее берут кредиты накануне 23 февраля и 8 марта.

Накануне гендерных праздников в России растет кредитная активность. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков заметил, что сезонность влияет на кредитную активность россиян. Люди начинают потихоньку «просыпаться» накануне 23 февраля.

Если говорить о марте, пояснил специалист, то пик активности заемщиков растет, в том числе из-за Международного женского дня.

«Это один из наиболее любимых и наиболее капиталоемких праздников с точки зрения приобретения подарков», — цитирует слова Волкова RT.

Ранее исследование показало, сколько россияне тратят денег за неделю.

Post persons