Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное

Маркетплейс Wildberries произвел русскоязычный ребрендинг
При этом адрес сайта остался прежним.

Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки».

В понедельник, 15 августа, на главной странице сайта появилось новое название «Ягодки», однако ссылка, ведущая на нее, осталась с прежним названием. В компании от официальных комментариев отказались.

Ранее генеральный директор и основательница Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке, говорится в материале РИА Новости.

Напомним, что Wildberries – российский онлайн-ритейлер с оборотом в 844 миллиарда рублей по итогам 2021 года. По данным на начало 2022 года, на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч предпринимателей и компаний.

Ранее дирекция компании JNS по маркетингу сообщила о возобновлении работы магазина популярной американской марки джинсовой одежды Levi Strauss & Co в торговом центре «Авиапарк» в Москве.

В 2022 году сеть Levi Strauss & Co сообщила, что решила окончательно уйти с российского рынка после 29 лет работы.

Post persons