«Надо вернуть деньги на рынок»: эксперт об уходе из России пивных брендов

«На рынке должны быть деньги»: эксперт об уходе из России пивных брендов
Предприниматель полагает, что в нынешней ситуации нужно снизить налоги на доходы населения.

Предприниматель, общественный деятель Дмитрий Потапенко в беседе с Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) оценил российский рынок пивоварения и уход из сектора экономики иностранных брендов.

«Наш рынок в этой отрасли с точки производства маленький, — поделился Потапенко. — И отчасти это связано с огромной территорией страны и большим сосредоточением населения на нескольких территориях, делать в таких условиях качественный, дешевый и массовый продукт сложно».

Есть два варианта, отмечает предприниматель. Первый, при отсутствии развития в этой отрасли — это просто переход от европейского производителя к китайскому.

При этом сегодня развитого рынка пива в стране нет, а крупные бизнесмены и олигархи узко специализированы и у них нет навыков для перехода в другую отрасль.

«Нужно убрать налоги на труд. С минимальных доходов не должно быть никаких сборов в пользу государства. Если людям вернуть деньги, чтобы они их расходовали, то появится рынок, и вот тогда можно будет говорить о развитии производства и об импортозамещении. А гиганты уходят с рынка не только из-за давления на них со стороны их властей, но и потому что понимают, что спрос падает и покупать их продукцию будет некому», — подытожил собеседник радио.

Ранее выпускники российских вузов рассказали, кем хотят работать после учебы.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.