Несладкая жизнь: россияне стали покупать меньше шоколада, шампанского и клубники

Несладкая жизнь: россияне стали покупать меньше шоколада, шампанского и клубники
При этом средние цены на конфеты не выросли.

Похоже, для сладкоежек настали непростые времена. Во всяком случаи, продажи сладостей в России в первую неделю этого марта заметно упали в сравнении с таким же периодом прошлого года.

Какие товары стали реже покупать россияне, выяснили аналитики компании «Такском». Так, конфеты в марте-2021 не подорожали и не подешевели – их средняя цена составляет по-прежнему 228 рублей. А вот продажи снизились на 8% по сравнению с мартом прошлого года.

Шоколад еще и подорожал на 9% - до 105 рублей в среднем. Неудивительно, что продажи упали еще больше – на 28%.

Торты тоже подорожали – на 11%, до 675 рублей в среднем. Их продажи снизились на 8%.

Еще больше подорожала клубника – на 30%, теперь она стоит 995 рублей, а продажи упали на 42%.

А вот шампанское подорожало не сильно – всего на 2%, до 431 рубля. Однако прдажи рухнули более чем на половину – 59%, передает RT.

Зато россияне, видимо, стали дарить больше цветов – несмотря на рост их цены на 37%, продажи тоже выросли – на 16%.