«Русская Медиагруппа» провела круглый стол, посвященный развитию фармацевтического рынка
«Русская Медиагруппа» провела круглый стол с представителями фарминдустрии. В ходе мероприятия участники обсудили состояние фармацевтического рынка и то, как медиа и креативные индустрии – в первую очередь, музыкальная – могут способствовать его развитию.
Востребованность и эффективность развлекательных музыкальных медиа для продвижения товаров и услуг стала одной из главных тем круглого стола «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост», поскольку радио даже в кризисный период было и остается результативным каналом коммуникации рекламодателей и аудитории. «Русская Медиагруппа» презентовала один из своих флагманских проектов #ПоюЛюбимоеНаРусском. Этот проект позволил «Русскому Радио» нарастить аудиторию и продемонстрировал эффективность соединения эфира и digital.
«Сейчас в обществе огромный спрос на стабилизацию психологического состояния и на препараты, способствующие этому, – подчеркнула коммерческий директор «Русской Медиагруппы» Нина Лебедева. – Такой проект, как #ПоюЛюбимоеНаРусском – пример вовлечения аудитории в позитивную историю. Для рекламодателей фармотрасли он позволяет переосмыслить привычные представления о рекламе и становится эффективным инструментом для продвижения».
Реклама в эфире музыкального радио обеспечивает компании Brand safety – защиту бренда от упоминаний в негативном информационном окружении. Такую рекламу, вне негативного новостного контента, преподнесенную вызывающими доверие радиоведущими, замечает, согласно опросам Mediascope, 67% слушателей. Эти цифры, вместе со спецификой музыкального радио, делают его особой площадкой для реализации ярких коллабораций и нативных спецпроектов. «Русская Медиагруппа» в рамках направления Creative & Business подняла вопрос о сотрудничестве медиа, креативных индустрий и фармы, которая в настоящий момент является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В настоящий момент на отечественном рынке работают 550 российских и 570 иностранных фармкомпаний, которые нуждаются в коммуникации с аудиторией.
«Запуская направление Creative & Business, «Русская Медиагруппа» была нацелена на развитие межиндустриального взаимодействия, – отметил управляющий директор«Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Сегодня музыкальная индустрия – это больше, чем развлекательный контент, это канал коммуникации с огромной лояльной аудиторией, это лидеры общественного мнения, которые сильно влияют на модель поведения потребителей. Мы считаем, что музыка и фарма – это прочный союз. Для фарминдустрии музыкальные развлекательные медиа – комфортная и эффективная площадка для продвижения. Мы же, как радио, в свою очередь, рады помочь нашим слушателям заботиться о своем здоровье правильно».
Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк считает, что российский фармацевтический рынок ждет структурное преобразование, связанное с «уходом» из эфирной рекламы части западных производителей. Это, по его словам, открывает возможность другим фармкомпаниям занять освободившееся рекламное время и тем самым увеличить свою долю продаж на российском рынке. При этом радио может стать каналом коммуникации как продвигающим продукцию фарминдустрии, так и формирующее правильные привычки потребления лекарств и БАДов.
По данным Mediascope, музыкальные радиостанции, входящие в состав «Русской Медиагруппы, демонстрируют уверенный прирост ежемесячных охватов и по сравнению с предыдущим отчетным периодом (апрель-сентябрь 2022 года относительно января-июня 2022 года), и по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Так, ежемесячная аудитория радио Monte Carlo увеличилась за два года на 32%, радио MAXIMUM – на 15%, радио DFM – на 8%, радио Хит FM – на 6% и «Русского Радио» на 1%.
Ранее «Русская Медиагруппа» озвучила меры поддержки кинематографа в российских регионах.