За счет продавца: Wildberries опроверг сообщения о платном возврате бракованных товаров
![За счет продавца: Wildberries ответил на сообщения о платном возврате товаров За счет продавца: Wildberries ответил на сообщения о платном возврате товаров](https://radiokp.ru/sites/default/files/styles/kp_fullnode_730_486/public/2023-01/20230111_gaf_rk68_085_1675188497_1675188646.jpg?itok=w03xR7ag)
Обратная доставка товаров с браком, купленных на Wildberries, остается для покупателей бесплатной, она будет оплачиваться за счет продавца, заявили в пресс-службе компании.
«Информация телеграм-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности. Если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая проверяется продавцом, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки», — приводит заявление компании РИА Новости.
Отмечается, что если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки.
О том, что маркетплейс с 23 января якобы ввел новшество, сообщила редакция телеграм-канала «Кровавая барыня», ссылаясь на свою подписчицу.