Российские производители молока начали скрывать уменьшение продукта в упаковке надписью «1 кг»
Российские производители стали чаще указывать на упаковке молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем. По словам экспертов, таким образом участники рынка незаметно для покупателей уменьшают объем продукта на фоне подорожания сырья.
В частности, упаковки с надписью «1кг» начали выпускать бренды «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — приводит слова председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина РБК.
К слову, один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. Таким образом производители экономят около 3% продукта.
«Объем чуть меньше, но ассоциации у потребителя связаны с цифрой «1» — он может видеть ее, а что за ней, уже не замечает. Может быть, кто-то рассчитывает на это», — отмечает гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов.
Ранее главный аналитик ПСБ Денис Попов сообщил, что в 2023 году цены в магазинах могут существенно вырасти вслед за инфляцией.