Замена Zara и H&M: историк моды оценил приход иранских брендов одежды в Россию

pixabay.com
Россияне опять смогут покупать одежду из сегмента масс-маркет.

Историк моды Анатолий Вовк в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал информацию о том, что бренды одежды из Ирана выйдут на российский рынок. По его словам, иранская мода может быть разная, речь не идет только о религиозной одежде.

«Мы говорим о производителях из Ирана. Это значит, что они могут привозить в Россию товары масс-маркета, то, что сегодня ушло из России, такие бренды, как H&M, Zara. Иран — это восток, это другие ткани, это хорошие ткани, и к тому же в нашей стране проживает очень много мусульман, и даже если какие-то бренды будут привозить религиозную одежду, то это даже очень хорошо. Но я думаю, что ограничатся товарами масс-маркета: футболки, джинсы, куртки. Сегодня масс-маркет во многих странах унифицирован. Мне кажется это хорошая новость, потому что Россия не должна стоять на месте, должны быть новые марки, новые товары», — заявил эксперт.

Он отметил, что те, кто приобретал люксовую одежду, также продолжают ее покупать в других странах, а людям, которые покупали вещи в масс-маркете, сейчас негде их брать.

«Вместо того, чтобы начинать критиковать, то, что происходит с масс-маркетом, нужно порадоваться и сказать спасибо, что думают о стране, спасибо, что привозят другие бренды, пусть из Ирана. Восток всегда отличался хорошими тканями, кто бы что ни говорил, там наверняка дешевле рабочая сила, поэтому себестоимость одежды будет дешевле, что тоже очень важно для конечного потребителя. Поэтому люди, которые одевались в масс-маркете, опять смогут одеваться недорого и вполне возможно, что иранские бренды смогут заполнить брешь, которая образовалась в результате ухода крупных агентов данного сегмента рынка», — подытожил Вовк.

Ранее сообщалось, что H&M продаст бизнес и запасы одежды в России.

Экономика