На бизнес-сессии «Русская Медиагруппа: креатив и бизнес» обсудили изменение ценностей аудитории и перспективы маркетинга

На бизнес-сессии «Русская Медиагруппа: креатив и бизнес» обсудили изменение ценностей аудитории
Представители туристической, финансовой отраслей и креативных индустрий обсудили темы коммуникации с аудиторией и принципов маркетинга в современных российских реалиях.

На горнолыжном курорте Роза Хутор 2-5 марта проходит Radio Monte Carlo Winter Cup, новый формат делового мероприятия, представленный «Русской Медиагруппой», и объединивший бизнес-сессию, спорт и музыку. Сегодня, 3 марта, в рамках события состоялся Public Talk «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания», в котором приняли участие эксперты от туристической, рекреационной, финансовой отраслей и креативных индустрий.

Представители этих индустрий обсудили темы коммуникации с аудиторией и принципов маркетинга в современных российских реалиях. «У аудитории меняется запрос, меняются интересы, жизненный климат», – открыл дискуссию управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Маркетинговые стратегии опираются на систему ценностей целевой аудитории. Одной из первых тем, затронутых на бизнес-сессии, стало то, как изменилась эта система за последние несколько лет.

«Существует четыре России: Россия воюющая, уехавшая, глубинная и Россия столичная (и это не только Москва и Санкт-Петербург), чьи представители собрались здесь, – отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. — Ее многие обвиняют в бегстве от реальности, но гораздо более значим другой элемент: столичная Россия ищет свои ценности, триаду которых можно обозначить как безопасность, процветание, здоровье. У столичной России есть опыт, возможности, успехи. И для России глубинной Россия столичная должна выступить образцовой, у которой хочется учиться. Таким образом, одна из целей и функций аудитории, о которой мы говорим, не только быть счастливыми, но и играть авангардную роль — прокладывать путь в непростых обстоятельствах».

Часть дискуссии была посвящена развитию внутреннего туризма. Эта тема является одной из приоритетных для «Русской Медиагруппы», последние два года холдинг участвует в мероприятиях, направленных на привлечение туристов в курортные края России и повышение туристической и инвестиционной привлекательности регионов.

Завершила дискуссию директор радио Monte Carlo Анастасия Елисеева. Она рассказала о развитии радиостанции как премиального радио для требовательной аудитории.

«Мы анализировали конкурентов, радиорынок, в том числе, и за рубежом. Все это задало правильный вектор, и мы смогли подружиться с нашей аудиторией. Корректное, мягкое позиционирование, без пафоса, в нашем случае, оказалось этим атрибутом премиальности. Нам удалось почувствовать нашего слушателя, и прийти к удачному формату, найдя золотую середину между классикой и современными трендами», — отметила Елисеева.

В дальнейшей программе Radio Monte Carlo Winter Cup запланированы двухдневные соревнования по горным лыжам и сноуборду за кубок радио и атмосферные апре-ски, которые пройдут при участии звездных радиоведущих «Русского Радио», радио DFM и радио MAXIMUM, а также топовых диджеев.

Ранее сообщалось, что «Русская Медиагруппа» подписала соглашение о сотрудничестве с Историческим музеем.

Post persons