Эксперт объяснила, почему западные бренды возвращаются в Россию

Alexander Sayganov/Keystone Press Agency/Global Look Press
Ритейлеры любят продавать у нас устаревший товар.

В ближайшее время в России вновь откроются магазины одежды испанского бренда Inditex. Bershka появится под вывеской Ecru, Pull&Bear станет DUB, а Zara превратится в Maag. Байер Елена Терехова объяснила, почему наш рынок слишком привлекателен, чтобы с него уходить.

По ее словам, Россия ― уникальная страна по своему разнообразному климату. Поэтому у нас есть всегда спрос практически на все товары.

«Плюс люди у нас в массе своей всё ещё не избалованы изобилием. У нас разбирают все. Наверняка ведь те, кто ездит за границу, обращали внимание на то, что в брендовых магазинах ассортимент и цены отличаются от того, что представлено в России», ― рассказала она в интервью «Свободной прессе».

Кроме того, говорит Терехова, к нам под видом новых коллекций привозят старый товар. Если в Европы джинсы с высокой посадкой вошли в моду в 2010 году, то у нас они стали появляться несколько лет назад.

Напомним, открытие Bershka, Pull&Bear и Zara запланировано в России в апреле.

Тем временем, экономист Никита Кричевский рассказал, когда доллару наступит конец.

Экономика