Лазеечки они оставляют: эксперт оценил готовность Zara вернуться в Россию

Bulkin Sergey/news.ru| globallookpress.com
В среднеценовом сегменте бренд Zara — набор повторяемых характеристик.

Независимый эксперт товаров народного потребления Александр Анфиногенов в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал заявление группы Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), о готовности вернуться в Россию, если ситуация в стране изменится.

«Надо сказать, что компания ведет себя несолидно. Постоянно идет информация о том, что она уходит, а потом то, что она вроде старается остаться. Была информация, что она меняет название, меняет точки дислокации. В общем какое-то вот такое нездоровое поведение, которое явно говорит, что бизнес компании интересен, но в силу внешних причин она пытается успеть и там, и там. Сама по себе история — это же фешн- индустрия и там брендозависимость сильна только в премиальном сегменте. В среднеценовом сегменте компания Zara — это набор таких характеристик, которые повторимы. И как будет называться одежда, которая понравится россиянам при соотношении цены и качества, в принципе, не столь важно», — заявил эксперт.

По его словам, для компании это может быть ключевым моментом, потому что теряется рынок и лояльность тех, кто покупал эту одежду.

«Лазеечки они оставляют, конечно. Они стараются каким-то образом через параллельный импорт все равно присутствовать на российском рынке. Но они прекрасно понимают, что той доли, которая у них была, уже не вернуть даже если они будут возвращаться», — констатировал собеседник радио.

Ранее эксперт оценил смену названия лифтов OTIS на «Метеор».

Экономика