Ресторанный омбудсмен объяснил повышение цен во «Вкусно — и точка»

Alexander Legky/Russian Look/Global Look Press
Сеть кафе может лишиться одной из своих главных «фишек».

В кафетериях ресторанов «Вкусно — и точка» (бывшие «МакКафе») с 26 июня цены в среднем выросли на 6% в связи с ростом себестоимости продукции. Новость в беседе с радио «Комсомольская правда» прокомментировал омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.

«Происходит это по ряду причин. Дорожает продукция, в том числе российская. Плюс теперь это самостоятельная компания. Все-таки у "Макдональдса" была другая экономика, это была большая компания, которая работала на весь мир. Вряд ли это спровоцирует резкий отток покупателей, однако люди будут чаще задумываться — а стоит ли им переплачивать? Если раньше "Макдональдс" был лоукостером с самой низкой ценой и оптимальным качеством, то теперь он рискует утратить эту особенность», — высказался он.

Ранее сообщалось, что москвичам не понравился аналог бургера «Биг Мак» во «Вкусно — и точка»

Экономика