Маркетолог прокомментировал отказ Минпромторга указывать цены за килограмм и литр

Elena Mayorova/Global Look Press
По мнению эксперта, если бы ведомство поддержало эту идею, россиянам пришлось бы переплачивать.

Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин в эфире радио «Комсомольская правда» оценил решение Минпромторга не поддерживать идею об обязательном указании цен за один килограмм или литр.

По словам Березина, ведомство поступило правильно. Несмотря на то, что потребителю удобнее, когда он видит на прилавках цены в пересчете за килограмм и литр, в конечном итоге этот же самый потребитель за это удобство будет вынужден заплатить.

Как пояснил специалист, тысячам российских магазинов пришлось бы переделывать уже имеющиеся ценники. Речь идет об огромном количестве торговых позиций, на корректировку которых было бы потрачено много времени и денег.

«Все эти дополнительные расходы естественно лягут в цену этих же самых товаров», — заключил Березин.

Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ не поддержал указание цен на товары за килограмм и литр.

Экономика