Экономист рассказал, какие уловки магазинов заставляют делать необдуманные покупки
![Экономист рассказал, какие уловки магазинов заставляют делать необдуманные покупки Экономист рассказал, какие уловки магазинов заставляют делать необдуманные покупки](https://radiokp.ru/sites/default/files/styles/kp_fullnode_730_486/public/2024-03/img_20240305_173108_1709645551_1709646172.jpg?itok=t2HSd3lg)
Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев рассказал о том, к каким уловкам и трюкам прибегают магазины, чтобы покупатели совершали тратили как можно больше денег.
По словам эксперта, в крупных магазинах часто включают расслабляющую и приятную музыку, а также распыляют легкие ароматы. Это действует успокаивающе на нервную систему, возникает желание порадовать себя и это приводит к совершению спонтанных покупок. Об этом сообщает канал «Москва 24».
«Многие продуктовые магазины заводят пекарни, размещают кофейные автоматы, потому что аромат свежеиспеченного хлеба и кофе возбуждает дополнительный аппетит. Соответственно, возникает желание взять лишние продукты, то есть даже то, что вам не очень-то и нужно», — поделился специалист.
Кроме того, часто магазины прибегают к трюкам и уловкам со скидками и акциями. Например, на какой-либо продукт цена сперва искусственно завышается, а потом, якобы по акции, снижается. Человек, заинтересованный в данном товаре, спешит его купить по сниженной, как ему кажется, цене.
Тем временем нутрициолог Анна Дробышева перечислила продукты, которые не стоит покупать в супермаркете.