Администрация «Леруа Мерлен» опровергла слухи о смене логотипа
Руководство не принимало решений о ребрендинге.
Сеть магазинов «Леруа Мерлен» не будет менять свой логотип. Об этом сообщили LIFE в администрации сети.
В связи с появлением информации о смене юридического наименования с ООО «Леруа Мерлен» на ООО «Ле Монлид», в сети появилась информация о том, что логотип магазина также претерпит изменения. Однако в администрации сети заявили, что само юридическое лицо не меняется.
Это означает, что смена наименования никак не скажется операционной деятельности, стратегических планах и работе сотрудников компании. Компания продолжает работать в штатном режиме.
Ранее журнал Forbes опубликовал свой рейтинг крупнейших иностранных компаний, оставшихся в России.