Эксперт рассказал, зачем Coca-Cola регистрирует товарные знаки в РФ

Martyn Wheatley/Keystone Press Agency/www.globallookpress.com
Российский рынок привлекает иностранные компании из-за своего большого объема.

Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Илюха считает, что иностранные компании, в частности, The Coca-Cola Company и Starbucks Corporation подают заявку на регистрацию в России нескольких своих товарных знаков поскольку в будущем планируют вернуться на российский рынок либо хотят сохранить свои права на название.

«Здесь две идеи. На первый взгляд, они все-таки рассматривают в перспективе вариант возвращения на российский рынок. С другой — планируют сохранить права на товарные знаки. Они не хотят, чтобы произошло так, что в одной стране, допустим, название Coca-Cola может принадлежать традиционному правообладателю, а в другой — какой-то местной фирме», — сказал он «Москве 24».

По мнению эксперта, российский рынок привлекает иностранные компании из-за своего большого объема.

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что введенные странами Запада санкции против России создали определенные проблемы, но привели к появлению возможностей для развития страны.

Экономика