H&M приняла решение о ликвидации юрлица в России

Horst Galuschka/dpa/www.globallookpress.com
Бренд одежды и товаров для дома H&M объявил о своем решении уйти с российского рынка 18 июля 2022 года.

Шведская компания H&M Hennes&Mauritz приняла решение о ликвидации ООО «Эйч энд Эм», которое является основным юридическим лицом ретейлера в России.

Сообщается, что вопрос о ликвидации был утвержден 17 июня. Срок ликвидации — 5 июня 2025 года.

Шведская фирма стала единственным владельцем российского ООО в 2020 году, сообщает «Москва 24».

Напомним, что бренд одежды и товаров для дома H&M объявил о своем решении уйти с российского рынка 18 июля 2022 года. В июле того же года компания анонсировала финальную распродажу остатков. Ретейлер провел ее в августе 2022-го, а в начале октября того же года сообщил, что приступил к закрытию российских магазинов.

Ранее член правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Илюха заявил, что иностранные компании, в частности, The Coca-Cola Company и Starbucks Corporation подают заявку на регистрацию в России нескольких своих товарных знаков поскольку в будущем планируют вернуться на российский рынок либо хотят сохранить свои права на название.

Экономика