Бакальчук объяснила, почему компании начинают продавать наружную рекламу

slide 1 of 1
Ранее «Яндекс» сообщил о планах заняться продажей наружной рекламы.

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что планы «Яндекса» по продаже наружной рекламы в очередной раз подтвердили логику объединения маркетплейса и компании Russ.

Wildberries официально объединился с сервисом наружной рекламы Russ 5 августа 2024 года. Спустя месяц «Яндекс» сообщил, что займется продажей наружной рекламы.

По ее словам, синергия рекламы в онлайне и офлайне дает возможность прямого и доверительного контакта с потребителем, а Wildberries и Russ всегда задавали тренды на российском рынке.

«Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас», — сказала она в разговоре с 360.ru.

Ранее сообщалось, что генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в третий раз возглавила рейтинг 20 богатейших женщин России по версии Forbes.

00:00
Уехать за мужем в Сибирь, как жена декабриста и обрести там второй дом: история успеха Вероники Золотаревой
00:00