Эксперт допустил, что слух об уходе «Ашана» из России был запущен специально

Maksim Konstantinov/Global Look Press
Не исключено, что так компания хочет привлечь к себе внимание перед новогодним ажиотажем.

Эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов не исключил, что информация об уходе «Ашана» с российского рынка была запущена специально.

Анфиногенов указал на тот факт, что иностранная торговая сеть, как и многие другие, снизили рекламную активность после волны санкций. Дополнительное упоминание в СМИ — лишь на руку ретейлеру, особенно перед скорым предновогодним ажиотажем.

«Когда началась эта волна санкций, все ритейлеры и вообще все западные компании, которые были на российской территории, очень сильно сняли свою рекламную активность. Помните, сколько было рекламы „Ашана“ в телевизионном формате, в радийном формате, в интернете? Сейчас этой рекламы нет», — цитирует эксперта 360.ru.

Тем временем ФАС выявила дорожный картель на 14,9 млрд рублей.

Экономика