Маркетолог назвала главные уловки магазинов в период распродаж

Elena Mayorova/Global Look Press
Часто продавцами создается ощущение дефицита и срочности.

Маркетолог Елена Фоменко рассказала о главных уловках магазинов во время распродаж.

По ее словам, магазины часто используют акцию не для того, чтобы помочь покупателям сэкономить, а чтобы продать больше товара.

«Принцип «три по цене двух» и упаковка наборами. Вместо покупки одного продукта людям предлагают брать больше, потому что так кажется выгоднее. Этот прием позволяет магазину увеличить средний чек и продать больше товара», — сказала она «Москве 24».

Также продавцы часто создают ощущение дефицита и срочности. Надписи «только сегодня» или «осталось пять товаров» заставляют покупателей бояться упустить выгодные предложения.

«Ценники красного цвета, даже если скидка невелика, вызывают желание потратить деньги «с пользой». А скидки и бонусы в большом количестве мотивируют вернуться за покупками снова, создавая иллюзию выгоды и накопления. Такие системы направлены на формирование привычки делать покупки чаще», — пояснила она.

Ранее генеральный директор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина объяснила, как можно сэкономить на отдыхе в условиях изменившегося рынка.

Экономика