Эксперт раскрыла, откуда берутся слухи о возвращении иностранных брендов в Россию
Слухи о возвращении иностранных компаний в Россию, тиражируемые в СМИ, берут начало от самих же брендов. Им это необходимо для того, что «прощупать почву» и оценить дальнейшие перспективы. Об этом заявила руководитель каталога франшиз Анна Рождественская.
«То, что сейчас просачивается в СМИ, пока может говорить лишь о том, что иностранные компании аккуратно прощупывают почву и пытаются оценить перспективы возвращения в Россию. Ни о каких конкретных шагах сейчас говорить не приходится», — рассказала она Life.ru.
Рождественская добавила, что возвращение брендов в РФ находится под вопросом, поскольку многим из них придется начинать работать в нашей стране с нуля и нести репутационные потери. К тому же, зарабатывать они будут гораздо меньше, чем до ухода.
Ранее опрос показал, как россияне относятся к возвращению иностранных брендов.