Coca-Cola остается одним из самых популярных напитков в России — аналитика

slide 1 of 1
Среди россиян по-прежнему сохраняется высокий спрос на газировку, и торговые сети не испытывают проблем с поставками напитка, вопреки недавним заявлениям главы Х5.

Президент X5 Group Екатерина Лобачева заявила, что компания не будет приучать покупателей к Coca-Cola. Однако, как показывает аналитика, россияне и не отвыкли от этого напитка.

Согласно рейтингу NTech-500, Coca-Cola занимает 4-е место по популярности среди брендов в России, несмотря на то, что поставляется по параллельному импорту. Такие данные в беседе с Радио «Комсомольская правда» привел эксперт по торговой политике, доцент кафедры менеджмента МОФ РАНХиГС Михаил Перельман.

«Согласно исследованию NTech, в магазинах Х5, за 2024 год сладкая газировка Coca-Cola занимает лидирующие позиции на полках магазинов. А если смотреть на цифры по всему крупнейшему российскому ритейлеру X5, то Coca-Cola находится на 4 месте с долей продаж в денежном выражении 4,6%. Уступая таким брендам как Cool Cola (6,7%), «Черноголовка» (19,6%) и бренду «Добрый» (24,9%)», — заявил эксперт.

Тем временем в «Перекрёстке» Coca-Cola занимает 3-е место с 12,4%, незначительно уступая «Черноголовке» (12,6%). В московских «Перекрёстках» Coca-Cola даже опережает «Черноголовку» и занимает 2-е место с 13,7%, уступая только «Доброму» (21,5%).

«Получается, что «Перекрёсток» и «Пятёрочка» и не думали отучать россиян, а особенно москвичей, от оригинальной Колы. Российский бизнес же и не знает, что у него делается в продажах, и смотрит на данные «иностранных» компаний: Ipsos, Nielsen, чтобы узнать о происходящем на рынке. А иностранцы конечно же никогда не забывают о своей выгоде», — добавил Перельман.

00:00
Как экология стала делом жизни, а Магаданская область второй Родиной. История успеха Вероники Вергун
00:00
Post persons