Автоэксперт рассказал, для чего Kia зарегистрировала товарные знаки в России

slide 1 of 1
Эксперт заявил, что это еще не означает твердое намерение компании вернуться обратно.

Корейский автопроизводитель Kia зарегистрировал свой товарный знак в России, однако это не означает скорое возвращение компании на российский рынок. Об этом заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью RT.

По его словам, подобные действия со стороны компаний — обычная практика. Так предприятия перестраховываются, чтобы третьи лица не использовали этот товарный знак, заявил эксперт.

Хайцеэр подчеркнул, что данное решение нельзя рассматривать как признак скорого возвращения Kia.

«Всякое, конечно, возможно. Но это никакой не повод для того, чтобы вернуться. Ничего экстраординарного не произошло», — добавил эксперт.

То же, к слову, касается и компании IKEA. Как ранее заявил экономист Остапкович, регистрация товарного знака не гарантия возвращения компании

00:00
Уехать за мужем в Сибирь, как жена декабриста и обрести там второй дом: история успеха Вероники Золотаревой
00:00