«Потребитель платит за картинку»: эксперт не оценил идею расширить перечень невозвратных товаров

Belkin Alexey/news.ru/ Global Look Press
По мнению эксперта, подобные меры сильно ударят по объему продаж в онлайн-торговле.

Дополнительные меры в части возврата товаров с маркетплейсов не нужны, считает председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов. В эфире Радио «Комсомольская правда» он заявил, что расширение перечня продукции, которую нельзя вернуть, может негативно сказаться на всех участниках рынка.

«Сфера дистанционной торговли характеризуется тем, что потребитель платит деньги за картинку, за обещание, за какую-то текстовую информацию. То, что он получает потом, очень часто отличается от того, что ему обещали. Если такие категории товаров еще будут и невозвратными, это негативным образом повлияет прежде всего на сам бизнес, который столкнется со снижением объема продаж в онлайне. Поэтому здесь одновременно и приоритет интересов потребителя, покупающих в интернете, и приоритет интересов самого бизнеса, который, не разбираясь, предлагает такие необдуманные инициативы», — заявил эксперт.