Эксперт Климанов: найти компромисс между маркетплейсами и банками будет сложно

Компромисс, касающийся ценообразования на маркетплейсах, который устроил бы и банки, и онлайн-ритейл, найти будет очень сложно. Как подчеркнул руководитель Института реформирования общественных финансов Владимир Климанов, оба игрока имеют важную системообразующую роль в экономике.
«В последние годы роль маркетплейсов в экономике, в удовлетворении потребностей населения, в решении самых разных вопросов, в том числе социальных, мне кажется, достаточно высока. Но и банки играют системообразующую роль в рыночной экономике, и их интерес не учитывать нельзя», — цитирует эксперта «Свободная пресса».
Климанов уверен, что решить проблему лишь усилиями депутатов не удастся. К решению вопроса должно подключаться экспертное сообщество.
Ранее обозреватель радио «Комсомольская правда-Петербург» Дмитрий Прокофьев объяснил, почему ЦБ хочет ограничить скидки на маркетплейсах.