«Теряют маржинальность»: эксперт объяснил претензии банков и ретейлеров к маркетплейсам

«Теряют маржинальность»: эксперт объяснил претензии банков и ретейлеров к маркетплейсам
Эксперт назвал не совсем честной позицию банков и ретейлеров, требующих ввести ограничения для маркетплейсов.

Претензии банков и крупных торговых сетей к маркетплейсам, заманивающим клиентов своими финансовыми продуктами, несправедливы, считает независимый эксперт товаров народного потребления Александр Анфиногенов. Современная рыночная экономика предполагает «проникновение одних сервисов в другие», это естественный процесс, заявил собеседник Радио «Комсомольская правда».

Анфиногенов подчеркнул, что сами банки также расширяют поле своей деятельности, развивая сервисы доставки, такси и собственные магазины. Тем временем жалобы ретейлеров на маркетплейсы также вызывают вопросы. Именно они первыми начали внедрять программы лояльности, предлагая клиентам более выгодные условия покупок. Теперь, когда это же делают маркетплейсы, торговые сети и финансовые организации требуют ограничений для онлайн-площадок. Этому есть одно объяснение — «оффлайн-игроки теряют маржинальность» и, как следствие, стоимость своих активов.

«Так что, здесь не надо обижаться на онлайн. Они просто сделали, скажем так, удачнее, следующий виток эволюции. Они просто сделали свой мини-банк, и через их мини-банк получается выгоднее <…> Всегда что-то новое вызывает раздражение у подобного старого», — заявил собеседник.