Носить эти бренды уже не комильфо: бизнесвумен об окончательном уходе H&M

Alex Tai/Keystone Press Agency/ globallookpress.com
Нишу ушедших западных брендов занимают российские ритейлеры.

Бизнесвумен, стилист-имиджмейкер, блогер, владелица одного из самых крупных ритейл-магазинов Ольга Беликова в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировала информацию о том, что шведский ритейлер H&M начал окончательно закрывать свои магазины в России, а в тех, что еще продолжают работать, проводится распродажа оставшегося товара.

При этом в московском магазине на Сходненской покупателей предупреждают о том, что он будет закрыт 5 октября. На Тверской же флагман продолжает работать. Во всех оставшихся точках проходит массовая распродажа товара, ранее выгруженного со складов.

«Я думаю, что они все-таки уйдут, и это была классная пиар-компания для того, чтобы слить остатки. Теперь они объявили дату ухода, чтобы выстроить огромные очереди в торговых центрах и действительно избавиться от остатков товаров. При этом они не делают никаких скидок, что для меня, например, было очень удивительно», — заявила Беликова.

По ее словам, в РФ, тем не менее, остается достойный масс-маркет, а российские бренды начинают занимать освободившиеся торговые площади, проводя пиар-компании, чтобы завоевать доверие потребителей.

«Сейчас носить бренды, которые ушли с российского рынка, уже не комильфо, многие поддерживают именно российского производителя. И я лично вижу огромный прирост покупателей и большой спрос, потому что люди перестали ходить по натоптанной дорожке, по этим брендам, их кругозор начал расширяться. И здесь выход наш, чем мы сейчас и занимаемся и аплодируем стоя уходящим брендам, которые покидают территорию России. Время наше, и мы покажем, что мы тоже много, что умеем», — резюмировала эксперт.

Накануне сообщалось, что в России окончательно закрылись уже 42 магазина сети H&M.

Экономика