«Петелинка»: двадцатилетие бренда и мировой рекорд

«Петелинка»: двадцатилетие бренда и мировой рекорд

Фото: «Петелинка»

На празднике по случаю юбилея торгового знака приготовили куриное барбекю весом 200 килограммов!

Бренд «Петелинка» принадлежит группе «Черкизово», крупнейшему в России производителю мясной продукции. Узнаваемое название и логотип появились в 2001 году, а источником вдохновения стала история одного из предприятий группы. Петелинская птицефабрика была основана в Одинцовском районе Московской области в далеком 1965 году и с тех пор исправно поставляет на столы москвичей свежую птицу. Сегодня «Петелинка» — это не только окорочка или грудки, но и котлеты, фрикадельки, маринованное мясо — всего 59 наименований охлажденной продукции. По подсчетам компании, каждую минуту в России продается более ста пятидесяти упаковок «Петелинки».

Двадцатилетие бренда решили отметить с размахом. Для покупателей был организован конкурс с гарантированными подарками и призами: бытовой техникой, а также путешествием на экзотический Остров курицы. Кроме этого, 5 октября прошло масштабное кулинарное шоу, на котором был установлен мировой рекорд по приготовлению куриного барбекю весом 200 кг. Над созданием блюда трудились 10 гриль-мастеров под руководством шеф-повара Вадима Королева. Для установки рекорда использовали более 300 кг филе грудки и специй, а зафиксировал его представитель международного агентства ИНТЕРРЕКОРД.

«Петелинка»: двадцатилетие бренда и мировой рекорд

Фото: «Петелинка»

На рынке брендированного куриного мяса «Петелинка» удерживает лидерство с долей рынка 17,3% (данные: NielsenIQ, август 2021 года)

«Мы планируем сохранить положительную динамику продаж «Петелинки» за счет сохранения лидерских позиций на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также активного развития в крупных мегаполисах центральной России и в Новосибирске», — отметил директор ТД «Черкизово» Олег Заков.

Post persons