«По сути, меняется только вывеска»: эксперт о замене западных брендов российскими компаниями

Будем потреблять то же самое: сможет ли российский бизнес заменить иностранные бренды
Западные компании, как правило, передают владение бизнесом текущему топ-менеджменту.

Андрей Крупский, член Совета МГО «ОПОРЫ РОССИИ», в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, способен ли отечественный бизнес заменить западные компании, ушедшие из страны.

«Люди, процессы, все механизмы, технологии работы — все это остается. По сути, меняется только вывеска, возможность использования этого конкретного бренда. Поэтому сейчас это самый распространенный формат ухода иностранной компании с рынка, когда владение, формальное или реальное, передается текущему топ-менеджменту, и он продолжает также эффективно управлять процессом», — заявил эксперт.

Поэтому, по его словам, работа продолжится в том же объеме, который существует.

«Да, возможно, дальнейшие технологии и наработки, которые есть у этого иностранного бренда, не будут попадать на территорию нашей страны. Но в текущий момент мы не почувствуем обвала и какого-то голода на какие-то определенные решения, услуги, продукцию. Мы по-прежнему будем потреблять все то же самое, что и потребляли», — подытожил Крупский.

Ранее сообщалось, что магазины Zara могут возобновить работу в России под другим брендом. Как и в случае с ресторанами McDonald’s, бизнес этой сети может быть передан партнеру, который будет торговать одноименными товарами компании, но уже под новой вывеской.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Post persons