Тапочки в Казани и худи в Уфе: составлен портрет российского онлайн-покупателя

Фото: globallookpress.com
Одна из крупнейших торговых площадок «AliExpress Россия» показала типичных покупателей из крупных городов страны.

В компании «AliExpress Россия» проанализировали покупки россиян и составили портрет жителей из разных городов. Например, петербуржцы часто покупают сабо, однотонные флисовые худи, футболки с рисунками. А девушки из северной столицы предпочитают мягкие костюмы оверсайз, меховые лоферы, водолазки. На первом месте у жителей Питера — водонепроницаемые ботинки.

Девушки Нижнего Новгорода тоже чаще всего покупают спортивные костюмы, водолазки и леггинсы. А еще берут ботильоны на высоком каблуке и ботинки на плоской подошве. В Нижнем Новгороде пользуются популярностью сумочки из твида или плюша с кисточками и цепочками.

Мужчины в этом городе активно раскупают жилеты с подогревом, которого хватает на 14 часов. А тратят на онлайн покупки в 4,8 раза меньше женщин.

Жительницы Казани к трендовой одежде покупают еще и длинные пальто с поясом. В моде — меховые сумки-мешки. Для дома берут мягкие тапочки. Мужчины здесь предпочитают штаны-шаровары с карманами.

В Уфе девушки чаще берут резиновые сапоги и обувь с высоким голенищем на каблуке. Мужчины — ботинки в стиле «милитари». Такую же обувь предпочитают парни в Челябинске. А еще покупают сапоги-дутики.

В Ростове-на-Дону, помимо трендовых вещей, девушки заказывают блузки с рукавами-фонариками, меховые слипоны и сумки с изображением котов. Мужчины берут карго-шорты, водолазки и теплые плюшевые тапочки.

Общий тренд для россиян — теплые спортивные костюмы у девушек и флисовые худи у мужчин. Активно покупают шнурки, которые не нужно завязывать самому. Также в «AliExpress Россия» подсчитали, что женщины на покупки тратят в 4,2 раза больше мужчин, пишет «РБК».

Ранее в ГИБДД составили портрет типичного российского автовладельца. Отличительная черта — россияне не покупают авто премиум-класса и не очень любят бюджетные итальянские и американские марки.

Экономика