«У нас таких не очень много»: эксперт о настоящих российских брендах

pixabay.com
Потребители должны доверять бренду и проявлять готовность покупать эту продукцию.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал результаты опроса, согласно которым граждане стали чаще приобретать отечественные бренды, потому что считают их цены наиболее приемлемыми.

По словам эксперта, брендами называют товары, наименование которых придает им дополнительную ценность, а в рекламу таких марок вкладывается ежегодно до сотни миллиардов долларов, поэтому, соответственно, прибыль они получают дополнительную очень значительную.

«Классический пример еще из советских времен: стоимость компании Coca-Cola была порядка 95 миллиардов долларов. Из них вся ее материальная часть стоила 5 миллиардов, а остальное стоил бренд. Бренд — это доверие потребителей, готовность покупать. Так вот, у нас таких, к сожалению, не очень много», — заявил Щелищ.

В СССР был весьма популярен сильногазированный тонизирующий напиток «Байкал», но он не выдержал конкуренцию, и Coca-Cola и Pepsi-Cola покупают значительно больше, отметил собеседник радио.

«Когда вкладывают миллиарды в рекламу, это не зря, потому что каждый доллар, вложенный в рекламу, дает от 2 до 20 долларов дополнительного потребительского спроса. Наши компании никогда не имели такой возможности и не очень понимали, зачем это нужно», — резюмировал председатель Союза потребителей России.

Ранее эксперт рассказал, почему ноутбуки и смартфоны станут доступнее россиянам.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Экономика