В период самоизоляции в России резко выросли продажи хлеба

В период самоизоляции в России резко выросли продажи хлеба

Пекарня

Среди детских товаров самым востребованным стало детское пюре.

Исследование банка «Русский стандарт» показало, что самым популярным у россиян продуктом питания в апреле стал хлеб. Его продажи выросли на рекордные 36 процентов. Символическое «серебро» досталось молоку – рост на 35,46 процента. Третье место – у яиц.

В категории «средства по уходу» бесспорным лидером стал крем, ставший в апреле востребованней на 3,18 процента. За ним следует мыло и зубная паста. Среди детских товаров самым популярным стало детское пюре. На втором месте – школьные тетради, чей рост составил 5,75 процента. Тем не менее, обращает на себя внимание тот факт, что с переходом российских школьников на дистанционное обучение в сравнении с февралем апрельские продажи тетрадей все же стали ниже. На третьем месте – подгузники, пишет РИА Новости.

Напомним, ранее сообщалось, что на фоне пандемии коронавируса в России спрос вырос и на водку, и на средства от похмелья. Впрочем, прямая взаимосвязь в этом не всегда прослеживается. Эксперты предположили, что спрос на них велик потому, что некоторые антипохмельные препараты используют при лечении ОРВИ и гриппа.