В театрах и ресторанах все плохо, а организаторы вечеринок ликуют: как бизнес переживает новый локдаун

«Рассчитывали на декабрь»: ресторанный рынок медленно умирает
Помимо общепита, пандемия сильно ударила и по театрам.

Пандемия и введенные в связи с ростом заболеваемости коронавирусом новые ограничения сказались на многих сферах бизнеса.

О том, как выживают кафе и рестораны, рассказал основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.

«От ресторанного рынка уже мало, что осталось. У ресторанов долги, кредиты — страшная ситуация. Как из этого выйдем — никто не понимает. И конечно же все рассчитывали на декабрь.

Все очень рассчитывали, что корпоративы принесут деньги, но какие корпоративы до 23 часов?» — говорит собеседник в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru)

Директор эвент-агентства «7 DREAMS» Александр Першан не так пессимистичен, и отметил, что его отрасль смогла перестроиться под новые реалии.

«Выживаем отлично. Поменялась политика площадок. Потому что любой праздник — это составляющие "хлеба и зрелищ". За хлеб отвечают площадки, и средний чек по московскому рынку стал чуть-чуть ниже.

В регионах мы работаем, и ценник там как был более лояльным, так и остался. Но, конечно же, люди демпингуют. А в нашей сфере — что звезд взять, что артистов — цены везде практически такие же», — отметил спикер.

Директор театра «Сатирикон» Владимир Казаченко заявил, что сегодня на представления продолжают ходить лишь самые преданные зрители.

«Мое решение было таким, что все-таки на 25% зала надо играть. Если не играть спектакли, они очень скоро начинают рассыпаться, умирать. Актеры должны быть в постоянном тренинге. Они расслабляются морально и потом тяжелее собираться и приходить в тонус.

Но полупустой зал тоже сказывается. Артист, когда видит такую ситуацию, подсознательно воспринимает это как некий неуспех. Но сейчас такие обстоятельства, и надо играть вот так», — заключил Казаченко.

Post persons