Эксперты рассказали, насколько увеличились траты родителей на новогодние подарки своим детям
По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, за подарок ребенку к Новому году россияне готовы заплатить в среднем 1,6 тысячи рублей, что превышает траты на подарок в прошлом году на 33%: в 2018 году сумма достигала 1,2 тысячи рублей. При этом она отметила, что сладости не входят в данную сумму. Об этом пишет газета «Известия».
В ассоциации рассказали, что мальчики больше всего хотят получить квадрокоптер, робота или оловянных солдатиков в качестве подарка на Новый год, а девочки с удовольствием примут «в дар» коллекционные куклы, игрушки в виде персонажей из популярных детских мультфильмов, а также разнообразные материалы для творчества. Они также желают получить на Новый год кукольную одежду, домики, мягкие игрушки и набор для экспериментов, например, «Юный химик».
Дети будут несказанно рады, если родители порадуют их детской электроникой, игрушками для улицы, настольными играми и историческим или фантастическим оружием.
В сети «Детский мир» ответили, что самыми популярными подарками на данный момент являются персонажи популярных мультфильмов, слаймы, радиоуправляемые машинки, трансформеры и куклы.
Эксперты провели анализ, изучая приобретения родителей на последней неделе ноября, которая, по их мнению, является началом периода активных новогодних продаж. В основном россияне покупали для детей сладкие подарки, наборы для творчества и игрушку в виде символа приближающегося года и новогодних персонажей.
По словам директора по работе с ключевыми клиентами «Платформы ОФД» Руслана Иванова, россияне делают такой столь стандартный выбор, потому что порадовать детей подарками хотят не только родители, но и родственники и их друзья. Желающие подарить ребенку презент на Новый год не всегда могут угадать его желания, поэтому покупают универсальные подарки.
Однако специалист говорит и о падении продаж в этот период, так как у людей нет праздничного настроения из-за определенных погодных условий, которые не дают им почувствовать атмосферу Нового года и не напоминают им о том, что Новый гор не за горами и пора к нему готовиться и закупаться подарками. Как утверждают эксперты снег оказывает значительное влияние на подготовку к Новому году. Например, они отмечают, что продажи искусственных елок снизились на 12%, гирлянд –– на 25%, мишуры — на 47%, елочных игрушек — на 48%.
Ранее сообщалось о том, сколько россияне готовы потратить на празднование Нового года и новогоднее настроение.